о нас

люминесцентный материал

ООО « хуа жишэн» является профессиональным предприятием, занимающимся проектированием, производством и продажей светоотражающих материалов в городе чанчжоу. наша высококачественная и новаторская архитектура получила признание на местном и международном уровнях, и наша продукция экспортируется более чем в 100 стран.
У нас есть 20 - летний опыт в исследованиях и производстве светоотражающих материалов. хорошо известно, что бренд продукции включает: призму, высокую прочность, инженерный уровень, рекламный уровень, номерные отражатели, наглядные знаки,, продукты широко используются на дорогах, железных дорогах, инструкциях по безопасности судоходства и предупредительных знаках, топонимических дорожных знаках, номерах автомобилей, рекламных знаках, отражательных защитных костюмах, трейлерах, номерных знаках автомобилей, высокие уровни интенсивности и инженерные отражательные мембраны сертифицированы в Европе (En 12899 - 1: 2007), стандарте ASTM, EN20471 и других странах.
узнать больше
  • ABOUT US
  • Рекомендуемая продукция

    основные продукты: призма, высокая прочность, инженерный уровень, рекламный уровень, номерной знак...

    Четыре преимущества
    контроль качества

    - 831 сотрудник категории специалистов
    - 24 технических инженера
    - современное производственное оборудование и машины

    своевременная срочная поставка

    - 46 линий продукции
    - вместимость 2 миллиона квадратных метров в месяц
    - 8000 квадратных метров склада, удобство связи

    полный ассортимент продукции

    - выполнение различных требований клиента;

    высококачественное обслуживание

    - OEM принято
    - Международная торговля фридли
    - профессиональный технический персонал и эффективное послепродажное обслуживание;

    QUALITY CONTROLQUALITY CONTROL
    контроль качества
    ON TIME URGENT SUPPLYON TIME URGENT SUPPLY
    своевременная срочная поставка
    FULL RANGE OF PRODUTSFULL RANGE OF PRODUTS
    полный ассортимент продукции
    SUPERIOR SERVICESUPERIOR SERVICE
    высококачественное обслуживание
    честь компании

    связаться с нами

    ООО « хуа жишэн» является профессиональным предприятием, занимающимся проектированием, производством и продажей светоотражающих материалов в городе чанчжоу. наша высококачественная и новаторская архитектура получила признание на местном и международном уровнях, и наша продукция экспортируется более чем в 100 стран.

    Авторское право защищено авторским правом © ООО « хуасэн, Китай», 2022 ханчжоу

ABOUT US

Hua R Sheng Reflective Material

Changzhou Hua R Sheng Reflective Material Co., Ltd. is a professional enterprise engaged in design, production, and sales of reflective materials. Having received local and multi-national recognition for our high quality and innovative designs, our products have been exported to more than 100 countries.
We have 20 years' experience in the research and production of reflective materials.The Tong Ming brand products include:prismatic grade,high intensity grade,engineering grade,advertisement grade,license plate garde reflective sheeting,conspicuity marking,printing flm and photo luminescent tape.Products were tested by authoritative department and each perfomance is in accordance with national standards.Products are widely used in road,railway,shipping safety instructions and warning signs,place names road signs,motor vehicle number plates,advertising signs,reflective safety clothing,trailer,truck body reflective signs,dangerous goods car signs and police car emblems.The high intensity grade and engineering grade reflective sheeting have been certified by European(En 12899-1:2007),ASTM standard,EN20471 and other countries' reletive certificates.
LEARN MORE
  • ABOUT US
  • FOUR ADVANTAGES
    QUALITY CONTROL

    - 831 specialized staff
    - 24 technical engineers
    - Advanced production equipments and machines

    ON TIME URGENT SUPPLY

    - 46 product lines
    - 2,000,000sqm monthly capacity
    - 8000sqm warehouse and convenient communication

    FULL RANGE OF PRODUTS

    - Meet customers' different requirements;

    SUPERIOR SERVICE

    - OEM accepted
    - Friedly internationalsales
    - Professional technicians and efficient after-sale department

    QUALITY CONTROLQUALITY CONTROL
    QUALITY CONTROL
    ON TIME URGENT SUPPLYON TIME URGENT SUPPLY
    ON TIME URGENT SUPPLY
    FULL RANGE OF PRODUTSFULL RANGE OF PRODUTS
    FULL RANGE OF PRODUTS
    SUPERIOR SERVICESUPERIOR SERVICE
    SUPERIOR SERVICE
    Company Honor

    Contact Us

    Changzhou Hua R Sheng Reflective Material Co., Ltd. is a professional enterprise engaged in design, production, and sales of reflective materials. Having received local and multi-national recognition for our high quality and innovative designs, our products have been exported to more than 100 countries.

    Copyright © 2021 Changzhou Hua R Sheng Reflective Material Co., Ltd. All rights reserved