Презентация отражательной фольги
14 декабря 2022 года|Вид: 1027

Отражающая фольгаТакже известный как « горячая фольга», это отражающий материал для обработки горячей фольги, который обычно переносится в машину горячей фольги при определенном давлении и температуре. Он может быть ламинирован на различные базовые материалы, такие как TPU, PVC, PU, ткань, одежда, ткацкие ленты, обувь и т. Д. И может вырезать буквы и логотипы, которые используются в качестве предупреждения о безопасности ночью или при плохом зрении, с определенным эстетическим качеством.

reflective foil


1. ПринципыОтражающая фольга.

Вот.Отражающая фольгаСфера, образованная стеклянными шариками с высокой скоростью преломления, отражает свет обратно к источнику света, создавая очень хороший рефлекторный эффект, тем самым улучшая видимость человеческого тела в ночное время или в критических ситуациях, улучшая видимость и избегая несчастных случаев.

2. ПрименениеОтражающая фольга.

Отражающая фольгаУниформа широко используется в транспортной полиции, санитарных работниках и пожарных, а также в различных спортивных костюмах, обуви и детской одежде. Отражающий термический слой обладает светоотражающими, яркими и моющими свойствами. Транспортная одежда и одежда с короткими рукавамиОтражающая фольгаНезависимо от того, находится ли владелец на расстоянии или при наличии света или рассеянного света, он может быть легко обнаружен ночным водителем.

3. ТипОтражающая фольга.

Отражающая фольгаСуществуют различные категории на выбор, наиболее часто используемые высокоглянцевые рефлекторные наклейки, цветные рефлекторные наклейки, ослепительные рефлекторные наклейки и ярко - серебряные рефлекторные наклейки и т. Д. Различные фольги имеют разные способы работы, поэтому при использовании следует обратить внимание на температуру и давление нагрева.

Вышесказанное Да.Отражающая фольгаМы надеемся помочь вам лучше понять наши продукты, и если у вас есть другие вопросы или потребности, вы можете связаться с нами напрямую.


Посмотреть больше (всего 0)Список комментариев
Нет комментариев
Я хотел бы прокомментировать
То, что вмещается.*
Код проверки*

Your location:Home   News   Professional knowledge
Introduction to reflective foil
 Dec 14, 2022|View:38

Reflective foil, also known as "hot foil", is a reflective material for hot foil processing, which is usually transferred to a hot foil machine under a certain pressure and temperature. It can be laminated to different substrates such as TPU, PVC, PU, cloth, garments, webbing, shoes, etc., and can be engraved with letters and logos, which can be used as a safety warning at night or in case of poor vision and has a certain aesthetic quality.

reflective foil


1.The principle of reflective foil.

The reflective foil is made of spheres formed by high refractive index glass beads that reflect light back to its light source, producing a very good reflective effect, thus enhancing the visibility of the human body in action at night or in critical situations, enhancing visibility and avoiding accidents.

2.Applications of reflective foil.

Reflective foil is used in a wide range of applications such as uniforms for traffic police, sanitation workers, and firefighters, as well as on various sportswear, shoes, and children's clothing. Reflective thermal lamination is reflective and bright and wash-resistant. Traffic clothing and short-sleeved clothing made with this high-visibility reflective foil can be easily spotted by night-time drivers, whether the wearer is at a distance or in the presence of light or scattered light.

3.Types of reflective foil.

Reflective foil is available in a variety of categories, the most commonly used are High gloss reflective heat stickers, colourful reflective heat stickers, dazzling reflective heat stickers, bright silver reflective heat stickers, reflective heat stickers for lettering, etc. There are different ways to operate different foils, so you should pay attention to the temperature and pressure of the heat when using them.

The above is the introduction of reflective foil, hope it can help you better understand our products, if you have other questions or needs, you can contact us directly.


View More(Total0)Comment lists
No Comment
I want to comment
Content*
Verification code*